Периферия

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Займи своё имя.mindmix.ru, пока оно свободно

Периферия > 58  24 августа 2018 г. 20:58:57



Комментировать может только автор записи.

58

Нелирический герой 24 августа 2018 г. 20:58:57
Послушал мюзикл «Принцесса Грёза», созданный рок-орденом Тампль. После их предыдущих успехов («Жанна д'Арк», «Тампль», «Финрод-зонг») рассчитывал услышать нечто по-настоящему грандиозное — всё-таки ребята трудятся в этой сфере уже не первый год и хорошо себя зарекомендовали, да и восторженные отзывы в сети внушали надежду. Но увы, на этот раз моей надежде оправдаться было не суждено: «Принцесса Грёза» не вызвала у меня той бури положительных эмоций, которую я рассчитывал получить при прослушивании. Строго говоря, вины «Тампля» в этом почти нет, поскольку в основу сюжета, который показался мне, мягко говоря, слабоватым и заранее перечеркнул все потенциальные достоинства произведения, легла пьеса французского драматурга Эдмона Ростана. Тексты (с чисто стилистической точки зрения), голоса и исполнение были на высоте, вот только, к сожалению, откровенно провальную идею спасти и у них не вышло.
Впрочем, если попытаться сохранять объективность, дело тут, возможно, не столько в самом мюзикле, сколько в моём специфическом восприятии, которое с годами претерпело кардинальные изменения. Из рыцарской романтики я давно вырос, поскольку прекрасно знаю с некоторых пор, что собой представляет её изнанка; пафос идеализма от меня сейчас так же далек, как наша галактика от Андромеды. Может быть, я просто так печально повзрослел, или же это пройденная мной суровая школа психоанализа соскоблила с меня последние ошмётки идеалистических убеждений. Послушай я «Принцессу Грёзу» лет пять-шесть назад, наверное, захлебнулся бы от восторга. Теперь же... Идея — движитель сюжета — видится натянутой, если не сказать больше. Принц Рюдель — слащав до тошноты и наивен до глупости. Только и хорошего, что голос — Роман Сусалёв, озвучивший его, пел замечательно, ничего не скажешь; впрочем, голоса там были все как на подбор хороши, жаль, что персонажи им и вполовину не соответствовали. Бертран — ни рыба, ни мясо. Отец Трофимий... под стать своему принцу. Прочие герои тоже производили впечатление картона. Всё как-то плоско, блёкло — ни силы, ни выразительности, ни глубины. Та самая простота, которая хуже воровства. Даже сложно поверить, что мюзиклы «Тампль» и «Жанна д'Арк», которые спустя почти десять лет (!) после нашего знакомства до сих пор звучат в моём плейлисте, были созданы тем же самым коллективом.
Отдельной болью отозвался во мне образ Мелисенты. Когда в мюзикле велеречиво превозносили её «шёлковые локоны» и «глаза-сапфиры», я почему-то не мог отделаться от мыслей о реальных женщинах. Живых, настоящих, небезупречных, с проблемной кожей, с асимметричными чертами, «лишними» килограммами, растяжками и морщинами. Тяга к эстетике мне в целом понятна, но в самой идее соглашаться любить только этакий «нетленный идеал» есть что-то в высшей степени омерзительное, какая-то крайне нехорошая гнильца. Лишить другого человека права на неидеальность — всё равно, что недрогнувшей рукой расписаться в собственной идеальности (или же мерить себя и других по пресловутым двойным стандартам), а это чистой воды нарциссизм. Либо, как минимум, неумение адекватно оценивать собственные возможности. Зрелость чувств, по-моему, определяется именно терпимостью к чужим недостаткам. В общем, эта так называемая «любовь» Рюделя к Мелисенте, несмотря на весь пафос, с которым она преподносилась, не вызвала у меня ничего, кроме брезгливого раздражения. В конце концов, как можно любить человека, которого ты знаешь исключительно по обрывкам чужих рассказов, с которым даже никогда не встречался лично? И насколько слепым нужно быть, чтобы искренне убедить себя в прочности и ненадуманности подобной «любви»? Идея столь исключительно нелепая, что списать её можно лишь на вопиющую глупость принца, либо на столь же вопиющее, тщательно замаскированное лицемерие.
В общем, сюжет данного произведения оказался (на мой вкус, по крайней мере) фантастичен в самом худшем из всех возможных смыслов Он настолько оторван от реальности, настолько, если можно так выразиться, лишён «плоти», что просто не способен чем-либо зацепить. Пустая, недалёкая фантазия с претензией на возвышенность, которую, к сожалению, не могла спасти даже подача Тампля, какой бы талантливой она ни была. Впрочем, возможно, всё действительно объясняется тем, что я просто стал староват для подобного, поэтому на объективность суждений в данном случае претендовать не буду.
Обратите внимание на:
И снова я наивен, добр и чист... 24 октября 2011 г. Flyppi
Мне жаль 31 июля 2009 г. ZOOMERX3
Наша любовь будет жить вечно. Она ... 8 августа 2010 г. Куклы тоже говорят..
 


Периферия > 58  24 августа 2018 г. 20:58:57

читай на форуме:
пройди тесты:
Как хорошо ты знаешь Чии
читай в дневниках:
(c)
(с)
(с)

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх