Периферия

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

ПериферияПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | следующуюСледующая »


среда, 8 августа 2018 г.
53 Нелирический герой 09:48:01
Великодушие - это единственная стоящая приправа к могуществу. (с)
Нелирический герой 00:09:59
Запись только для меня.
четверг, 2 августа 2018 г.
51 Нелирический герой 07:12:24
Мир всё же устроен до крайности, до бессильной детской обиды нелепо. В нём всё подчинено принципу утилитарности, в основе которого - изменчивость и ограниченность ресурсов. Причём любых - природных, экономических, физиологических, эмоциональных. Жизнь порой напоминает мне подъём по крутому песчаному склону, который осыпается прямо под ногами идущего. Нет ничего незыблемого, ничего прочного, ничего достаточно надёжного. Всё ограниченно, всё имеет конец. У тебя есть зрение - и уже завтра его может не быть. Есть руки, ноги, здоровое тело - и уже завтра ты можешь стать инвалидом. Есть чувства к конкретному человеку - уже завтра они могут исчезнуть, и ничего с этим нельзя поделать, хоть головой о стенку бейся - не вернутся. Есть отношения, близкие люди - уже завтра может не остаться рядом никого. Когда начинаешь осознавать масштабы подобной ограниченности и собственной беспомощности, становится тошно. Кажется, только сейчас я в полной мере начал понимать идеи людей, которые стремились если не найти, то хотя бы придумать для себя что-то абсолютное, безграничное и вечное. Что-то, на что можно без опасения опереться. В некоторых случаях это действительно бывает необходимо, и порой я даже сожалею о собственном скептицизме, который мешает мне присоединиться к сторонникам такого рода идей.
четверг, 26 июля 2018 г.
50 Нелирический герой 21:05:01
"...я знаю здесь всех - и светлых, и тёмных,
Но не знаю того, кто здесь не один." (с)
четверг, 12 июля 2018 г.
49 Нелирический герой 14:37:05
Странное у меня нынче установилось настроение: формально мне не грустно, но близкое присутствие тоски всё равно ощущается, как если бы она была зверем, который ещё не перешёл в атаку и наблюдает за жертвой издали. Не сама тоска, а скорее её предчувствие.
понедельник, 9 июля 2018 г.
48 Нелирический герой 07:39:10
Когда находишься в постоянном движении, мысли пролетают мимо головы. Умение думать способно развиваться лишь в условиях относительного покоя и тишины.
воскресенье, 8 июля 2018 г.
47 Нелирический герой 15:57:46
Всё-таки люди (по крайней мере, на нынешнем этапе развития) не имеют возможности выйти за пределы собственного самоосознания. Именно поэтому все мифические, сказочные и фантастические персонажи - начиная от богов и демонов и заканчивая инопланетянами - столь выразительно антропоморфны. По сути они представляют собой лишь отражение разных граней человеческой натуры, и ничего "сверхъестественног­о" в них, как в идее, не существует.
суббота, 7 июля 2018 г.
46 Нелирический герой 14:55:37
При столкновении с эмоционально тяжёлыми, травмирующими ситуациями люди обычно используют некие опоры-убеждения, которые немного смягчают боль и делают её в принципе переносимой. Те, кому проще переносить боль в пассивной позиции, могут успокаивать себя разными вариациями на тему «такова воля судьбы». Те, кто предпочитает играть активную роль, берут ответственность за случившееся на себя с нередким уходом в самообвинения. Конечно, это несколько упрощённое описание, но в целом практически все опорные убеждения строятся на этой дихотомии. Причём здесь нельзя сказать, что одна позиция «хуже» или «лучше» другой, поскольку обе они выполняют одну задачу — облегчить переживание боли, и выбор той или иной позиции зависит лишь от индивидуальных особенностей человека. Нахождение виновного ответственного — не важно, в себе или во внешнем мире — приносит в ситуацию определённость, некую видимость логичности, упорядоченности, и вместе с тем — своеобразное успокоение. Произошедшие события обретают смысл, вследствие чего смириться с ними становится проще.

Я не могу отнести себя ни к одной из сторон. Пытаясь нащупать опорную точку, которая создавала хотя бы иллюзию контроля над ситуацией, иллюзию смысла, я не нахожу ничего, кроме пустоты. «Такова судьба» — фальшивое утешение, ибо в моей системе координат судьбы не существует, я не могу заставить себя поверить в реальность подобного абстрактного понятия. «Моя вина» — столь же фальшивое убеждение, поскольку никакой действительной вины за собой я не ощущаю. Наверное, правдивее всего было бы назвать ситуацию стечением обстоятельств. Именно в такой отрешённой формулировке наиболее точно отражается моё нынешнее подвешенное состояние. Это не чья-то злая воля, не замысел высших сил, не «наказание» за ошибки. Виновных нет, есть лишь цепочка несчастливых случайностей. Вот только никакого облегчения или успокоения на эмоциональном уровне данная мысль принести не может. Потому что за ней открывается поистине страшная бездна глобальной хаотичности и бессмысленности биологической жизни в целом. И приходит понимание: как бы я ни поступил в сложившихся обстоятельствах, какой бы вариант действий ни предпочёл — ни один из них не избавил бы меня впоследствие от болезненных переживаний.
среда, 27 июня 2018 г.
45 Нелирический герой 15:10:30
Сегодня врачи сказали, что его болезнь неизлечима. Они так и не установили точную причину её возникновения — то ли проблемы с печенью, то ли сердечная недостаточность, то ли вовсе онкология, — но прогноз однозначно неблагоприятен. Асцит не оперируется, не убирается уколами или таблетками. Всё, что мы можем — периодически откачивать жидкость, которая будет накапливаться в грудной клетке и брюшной полости, но много ли таких «процедур» он сможет вынести?

В принципе, исход уже ясен. Можно прийти к нему длинным путём, потратив кучу денег на покупку дорогих лекарств, таскаясь в ветеринарку на откачивания и слушая по ночам надрывные стоны. Можно пойти коротким и просто усыпить. Врачи пока сами этого не предлагали, но их слова по поводу дальнейших перспектив не оставляют простора для утешительных заблуждений. В первом случае смерть, возможно, удастся отсрочить на несколько недель или даже месяцев, вот только вряд ли они будут для него счастливыми. Во втором... Потребуется мужество, которого у меня нет. Конечно, если его мучения станут очевидными, я найду — постараюсь найти — в себе силы их прекратить. Но это будет трудно. Сейчас я почти ни в чём не уверен. Единственная вещь, которая не вызывает у меня сомнений — я больше никогда не стану заводить собак.
суббота, 9 июня 2018 г.
44 Нелирический герой 10:50:33
Всё-таки т.н. "научные работы" в студенческой среде (и, подозреваю, не только в ней) - не более, чем разновидность странного фарса. Особенно умиляет, что у студента даже нет права на собственное мнение - он не может сказать в своей работе "я считаю" (что было бы естественно и логично), все мысли надлежит излагать от лица каких-то загадочных "мы". Звучит довольно нелепо: то ли как тяжёлая форма мании величия ("мы, Николай II..." и всё в таком духе), то ли как намёк на шизофрению. Вообще любопытно, откуда взялась эта милая традиция. Пережиток советского коллективизма, когда понятия "я" не существовало в языке в принципе? Или нарочитое подчёркивание того, что молодым людям ещё "не по чину" иметь личное мнение (как там по Грибоедову - "в мои лета не должно сметь своё суждение иметь")? В любом случае, даже по такой малозаметной и вроде бы незначительной подробности можно сделать вывод о том, что на данный момент собой представляет так называемая наука в нашей стране, и вывод этот скорее удручает, чем радует.
среда, 6 июня 2018 г.
43 Нелирический герой 21:07:30
Мысль витала на уровне предчувствий уже довольно долгое время, но только сегодня мне удалось облечь её в более-менее чёткую словесную форму. Неожиданно пришло осознание, что жалость, которую я всегда испытываю к слабым существам (причём в моём случае большая её часть почему-то сконцентрирована на животных), является в первую очередь отражением страха за собственную жизнь. По сути я проецирую на других созданий переживания собственной слабости, и сочувствие, которое я при этом испытываю, адресуется скорее этим проекциям. То есть во всех слабых/обиженных/ун­иженных я всякий раз вижу себя, и это вызывает чувство родства с ними, некоей сопричастности к их боли, которая ощущается как моя собственная. В каком-то смысле она и становится моей. Из этого можно сделать вывод, что жалость (по крайней мере, в моём случае; не знаю, как это проходит у других людей, хотя подозреваю, что тенденции всё-таки одинаковы) довольно эгоистичное чувство. И вовсе не является показателем каких-то выдающихся нравственных качеств. Жалость — это сигнал, приходящий из бессознательного и порождаемый страхом, сигнал, говорящий примерно следующее: «Посмотри: данное существо страдает, и на его месте вполне можешь оказаться ТЫ». И действия по облегчению чужих страданий, на которые она подталкивает, являются ничем иным, как попыткой преодолеть этот страх, защититься от него; это своего рода символический ответ собственному бессознательному: «я помогаю другим, я не остаюсь равнодушным, значит, и мне в трудной ситуации кто-нибудь обязательно поможет». Таким образом, помощь другому — это всегда в некотором смысле и помощь себе, поскольку в ней кроются компоненты самоуспокоения и облегчения собственных страхов.
Впрочем, всё это отнюдь не принижает и не обесценивает чувство жалости. Умение сочувствовать и сопереживать имеет большой социальный смысл, способствует эмпатии, эмоциональному сближению людей, и при таком раскладе становится в принципе неважным, что именно является его источником. Подозреваю, что оно к тому же присуще далеко не всем представителям homo sapiens, а вот чем обусловлены такие различия — вопрос интересный. Если жалость произрастает из страха перед собственной слабостью, то можно предположить, что она будет в большей степени свойственна тем людям, которым на протяжении жизни чаще других доводилось чувствовать себя слабыми. Употребляя здесь слово «чувствовать», я имею в виду «проживать ярко и осознанно», поскольку определённые слабости есть у каждого человека, но далеко не каждый может наладить с ними чёткий контакт. Это возможно лишь при достаточно развитом интеллекте и способности к рефлексии. Т.е., люди более интеллектуально и эмоционально развитые более трезво оценивают себя и свои возможности, острее осознают и переживают собственную слабость и, как следствие, более склонны сочувствовать другим. И наоборот — глухота к собственным эмоциональным реакциям, неспособность устанавливать с ними прочный контакт и выводить их на уровень осознания порождает глухоту к эмоциям других людей.
четверг, 24 мая 2018 г.
42 Нелирический герой 17:02:31
Люди в повседневной жизни нередко путают смысл слов «контролировать» и «регулировать» и используют их как синонимы, хотя по факту это, как говорится, две большие разницы. Контроль предполагает строгий надзор за чем/кем-либо, активное вмешательство в некий процесс (в чью-то жизнь, работу и т.д.) и приведение его в соответствие с определёнными правилами. Если сжать мысль до самой сути и выражаться совсем коротко, то можно сказать, что контроль всегда построен на насилии, вне зависимости от того, в какой форме и какими средствами он осуществляется. (В этом контексте меня неизменно коробят выражения в духе «Нужно контролировать свои эмоции», потому что по смыслу они звучат примерно так же, как «Нужно контролировать секрецию внутренних желёз или перистальтику кишечника» - то есть такие вещи, которые сознательному контролю не поддаются в принципе.)
Слово «регуляция» имеет несколько иной смысл; в обыденном значении под ней можно понимать не грубое вмешательство в некий процесс, не запихивание его в строгие рамки, а обеспечение внешних условий для его наилучшей реализации. Ключевое слово - «внешние», потому что внутреннюю суть самого процесса регуляция не затрагивает — она ничего в нём не изменяет и не ломает, она лишь должным образом подготавливает внешнюю среду, создавая такую обстановку, в которой данный процесс может протекать максимально естественно и безболезненно. Таким образом, например, регуляция эмоций предполагает не подавление их некоей мифической «силой воли» (потому что в этом случае эмоции всё равно не исчезнут, а лишь уйдут в бессознательное и могут потом аукнуться очень нехорошими проблемами, вплоть до серьёзных психосоматических заболеваний), не искусственную замену одной эмоции на другую (что в принципе невозможно), а заботу о создании такой среды, где определённая эмоция сможет найти адекватный выход, будет отреагирована и пережита, не причинив при этом неудобств окружающим и самому носителю.
понедельник, 12 февраля 2018 г.
41 Нелирический герой 15:44:39
Дни проходят как лёгкая рябь на поверхности пруда, как дыхание ветра, эту рябь вызывающее — неощутимые для того, кто находится на глубине. Я веду совершенно бессмысленное существование, упиваясь сладким одиночеством, и стараюсь не слишком пристально вглядываться в будущее, которое держит меня на мушке и подкрадывается всё ближе — быстро, но с коварной незаметностью хорошо обученного убийцы: выдержать всю тяжесть его прямого и бесстрастного, как справедливость, взгляда у меня сейчас просто не хватит сил. Жизнь чем-то очень похожа на ролевую игру: в ней есть свои квесты, стратегические и тактические (то, что мы называем жизненными целями и задачами), и они требуют от игрока вложения разного рода ресурсов. Хорошо, если их хватает для выбранных целей, но что делать тем, чьи накопления не так уж весомы? Что делать тем, кто не обладает врождённой запасливостью и в принципе не умеет копить?
Если бы меня спросили, чем я хочу заниматься по жизни, мой ответ в точности повторил бы ответ Ларри Даррелла из романа Моэма — бездельничать, и ничего более. Мне нравится заниматься общественно бесполезной деятельностью, делать что-то исключительно для себя, не вынося плоды своей работы на обозрение социума (не говоря уже о том, что мне просто нечего ему предложить, поскольку всё, что я действительно люблю делать, едва ли имеет для общества хотя бы мало-мальски значимую ценность). Проблема только в том, что у Ларри Даррелла было какое-никакое наследство, поэтому он мог позволить себе вести праздный образ жизни, а вот мне такая роскошь не светит. По крайней мере, не в этой жизни. В этой жизни мне светит разве что стать наглядным воплощением фразы «его желания обладали патологической несовместимостью с его возможностями и в принципе не имели шанса воссоединиться».
суббота, 3 февраля 2018 г.
40 Нелирический герой 12:14:46
Интересно, почему большинство моих знакомых из прошлых времён так и норовят об меня посамоутверждаться?­ У меня что, тогда горело на лбу что-то вроде пригласительной таблички, и теперь они по старой памяти пытаются воспроизвести привычную модель отношений? Хорошо, что ныне у меня в достаточной степени прокачан навык сразу и без церемоний посылать таких личностей в с(ад). Наверное, я стал способен на это потому, что моя зависимость от них уже давно отправилась в ментальную мусорную корзину вместе с пригласительной табличкой. В моём окружении не осталось ни одного - ни одного! - человека, от разрыва отношений с которым я бы хоть что-то потерял.
суббота, 20 января 2018 г.
39 Нелирический герой 22:59:36
Я долго пытался уловить суть её бессознательной игры, и в итоге вышло нечто, очень похожее на банальный треугольник Карпмана.

1. «Игрок» ищет человека с более-менее подходящими под нужды параметрами, которого можно будет торжественно возвести на пьедестал божества. Когда такой человек находится, то в качестве наживки ему предоставляется поистине зашкаливающий уровень внимания, «доверия» и восхищения — соблазн, перед которым мало кто способен устоять. И если жертва поддаётся и заглатывает наживку, игра переходит на второй этап.

2. Человеку постепенно внушается мысль, что для «Игрока» он особенный. Неповторимый и единственный — во всём. Только он способен его понять, поддержать и исцелить. Только с ним «Игрок» может быть до конца откровенным. Только ему он готов доверить все свои раны и боль. «Игрок» наделяет такого человека поистине божественной властью над собственной жизнью, подкармливая фразами типа «только ты можешь мне помочь», «только с тобой я смогу измениться», и исподволь возлагает на его плечи благородную миссию — спасти «Игрока». Мало кто в такой ситуации задумается о том, что «Игрок» ведёт себя в высшей степени инфантильно и, по сути, просто перекладывает ответственность за свою жизнь и благополучие на чужие плечи, вешая на другого непосильное бремя идеальности. Многие и впрямь с готовностью принимают заведомо невыполнимую миссию, ослеплённые жалостью к «Игроку» и собственным тщеславием, доведённым манипуляциями «Игрока» до нужной кондиции.

3. Человек может искренне пытаться помочь «Игроку», но весь фокус в том, что заданный изначально градус «божественности» долго выдерживать ему — да и любому другому человеку — не удастся по определению. Рано или поздно он совершит промашку, впав в злость или раздражение от ощущения бесплодности всех своих усилий (ведь «Игрок» на самом деле и не хочет быть спасённым), либо же вовсе устанет от инфантильно-жертвен­ной позиции «Игрока» и сбежит. И тот, и другой вариант дадут «Игроку» то, ради чего, собственно, всё и затевалось — возможность с позором свергнуть «предателя» с пьедестала, обвинить его в том, что он «плохо спасал» и вообще «не оправдал оказанного ему высокого доверия», а также чувство удовлетворения от успешно проведённой игры и от очередного «доказательства глубины и неисцелимости своих психологических травм». После того, как он закончит упиваться этими ощущениями и сполна насладится триумфом, игра начнётся сначала.
воскресенье, 24 декабря 2017 г.
38 Нелирический герой 16:27:16
Как иронично: на протяжении многих лет меня пытался учить ответственности человек, который сам не имеет к этому качеству ни малейшего отношения.
Хотя чему я удивляюсь? Этим ведь большинство людей занимается, причём считает такое положение вещей совершенно естественным.
вторник, 19 декабря 2017 г.
37 Нелирический герой 17:36:36
Если хочешь получать подарки, нужно уметь бескорыстно и радостно их принимать, а это совсем не так просто, как может показаться на первый взгляд. (Причём не важно, что в данном случае считается "подарком" - материальные ценности, чувства, тёплые слова, искренние комплименты.) В противном же случае и бескорыстно предлагать никто ничего не станет.
вторник, 12 декабря 2017 г.
36 Нелирический герой 21:55:06
Одним человеком, перед которым нужно притворяться, стало меньше. И хорошо.
Надеюсь, это принесёт облегчение нам обоим.
суббота, 25 ноября 2017 г.
35 Нелирический герой 19:20:03
Умиление как эмоциональная реакция всегда вызывала у меня какое-то безотчётное отвращение, и теперь я начинаю понимать, почему. Умиляет обычно то, что не воспринимается всерьёз, т.е. умиление по своей сути - это отказ в серьёзном отношении. Порой в этом нет ничего крамольного, однако далеко не всегда такая реакция бывает уместна; нередко она несёт и уничижительный подтекст. И если в близких отношениях боль и страдания одной стороны (сколь бы причудливые и нелепые формы они ни принимали) не вызывают у другой ничего, кроме умиления, то это веский повод задуматься, а такие ли уж эти отношения "близкие"?
четверг, 16 ноября 2017 г.
34 Нелирический герой 19:03:53
Всё-таки она невероятно тяжёлый человек. Меня угнетает атмосфера, которой насквозь пропиталось наше общение. Каждый раз я почти физически ощущаю, как сильно раздражаю её своим несоответствием её драгоценным идеалам. Она старается этого не демонстрировать, напротив, ведёт себя очень сдержанно и «как бы по-дружески», но разочарование исходит от неё, как холод от каменной стены — его невозможно не чувствовать. И меня это бесит. Меня чертовски это бесит! Ей не нужны рядом люди — настоящие, живые люди во всей их многогранности и несовершенстве, нет! — ей нужны её идеалы, которых в реальности не существует, и всех, кто им не соответствует, она готова втаптывать в грязь. И я ей тоже не нужен; она не хочет воспринимать меня таким, какой я есть, и позволь я себе чуть больше откровенности, она не испытает ко мне ничего, кроме презрения. А раз так, то какого хера я должен гробить на неё своё время? Притворяться тем, кем не являюсь, я никогда не умел, а в близких отношениях и вовсе нахожу это неуместным, даже унизительным. Какая, к чёртовой матери, дружба, когда у людей нет обоюдного желания узнавать друг друга, когда значение имеют только собственные «идеальные образы» и фантазии? Я не идеален, но и мне хочется к себе искреннего отношения. Каким бы неидеальным я ни был, я всё равно по-своему уникален, моя личность обладает некоторой ценностью и имеет право на интерес и уважение. И чёрта с два я стану служить кому-то этакой скверной заменой «настоящему другу», временным средством для скрашивания одиночества, чьё общество терпят только потому, что ничего лучше пока под руку не подвернулось. Чёрта с два она от меня этого дождётся.
33 Нелирический герой 17:28:03
Травматик никогда не сможет помочь другому травматику, какой бы сильной ни была иллюзия взаимопонимания между ними.
32 Нелирический герой 12:17:59
«Кто ты?»
Порой я задаю себе этот вопрос и понимаю, что не могу найти на него внятного ответа.

Первое определение, которое приходит на ум — принадлежность к биологическому виду. «Я — человек». Правдиво ли оно? Да, безусловно. Говорит ли оно что-то обо мне, как о конкретной личности? Нет, едва ли. Я человек, как и несколько миллиардов других особей, принадлежащих к тому же виду. «Меня» в этом определении на самом деле практически нет. Но тогда через какое определение моё «я» может быть выражено? Какие признаки могут послужить опорой для его выражения? Морфологические особенности? («я — человек среднего роста и среднего сложения, со светлой кожей, русыми волосами и зеленовато-серыми глазами»). Пищевые привычки? («я — тот, кто болезненно привязан к кофе и любит пробовать разные сорта чая; я — тот, кто плохо переносит капусту и предпочитает сушёные яблоки свежим»). Литературные/музыка­льные/художественные­ и прочие предпочтения? («я — тот, кому по душе тяжёлая музыка; тот, кто любит научную фантастику и детские сказки; тот, кого совсем не привлекает спорт и политика»). Нет, это всё не то. Может быть, умения и способности? («я — тот, кто страстно любит рисовать; тот, кто обладает интуитивной грамотностью и лучше излагает свои мысли в письменной, нежели в устной форме; тот, кто знаком на поверхностном уровне с некоторыми методами научного познания и любит собирать и анализировать информацию по интересующим вопросам»). Или характерологические­ черты? («я — тот, кому свойственна повышенная тревожность; тот, кто обладает выраженной шизоидностью, астеничностью и интровертированност­ью; тот, кто плохо адаптирован к социуму и страдает от этого»). И снова нет. Даже если подобные определения истинны, «меня», как отдельной, конкретной личности, в них не так уж и много, потому что с таким же успехом они подойдут любому человеку, который имеет сходные с моими привычки, психологические свойства, наклонности, способности и проблемы. По той же причине не годятся для этой цели и социальные роли («я — будущий психолог; я — студент; я — сын/дочь» и т.д.). Определения через гендерные и полоролевые конструкты не подходят категорически, учитывая их обобщённость и стереотипность — на мой взгляд, они вообще мало соответствуют реальному положению вещей и отражают скорее исторически сложившиеся поведенческие паттерны и социальные ожидания. Но тогда что? Можно ли найти такое определение, которое выражало бы мою, именно мою, конкретную сущность, мою, если угодно, «самость»? Полагаю, сделать это, опираясь на любые внешние признаки, невозможно. Да, меня как личность можно определять через них, и всё же в таких определениях будет заключена лишь какая-то часть моего «я», но никогда — моё «я» целиком. Внутреннее, сокровенное ядро сути через такие признаки неопределимо. Да, я — человек, да, я — студент, да, я — тот, кто любит кофе, тяжёлую музыку и психологию, но в то же время я — нечто большее, нечто иное, нечто, выходящее за рамки всех свойств, способностей и социальных ролей. Но кто/что именно? Подозреваю, что это словесному выражению не поддаётся.
вторник, 14 ноября 2017 г.
31 Нелирический герой 16:11:29
Перебирая старые записи, я вижу, как на протяжении пяти лет ведения дневников менялось моё мировоззрение. Сейчас я как-то незаметно пришёл к тому, что мне стало не о чем писать. Меня больше не занимают морально-этические дилеммы, меня не привлекает религиозная тематика. Философия стала казаться чем-то настолько сложным, что я опасаюсь даже случайно забредать на её священные поля, инстинктивно ощущая, что мне не хватает для этого необходимых знаний. То, что раньше представлялось достойным внимания, сейчас видится бессмысленным. Светлые идеалы «служения добру» отдают привкусом белопальтовости и вызывают отвращение. Я ни во что не верю, во всём сомневаюсь и жить так, как раньше, уже не могу. Мораль и религия, «добро и свет», долги и обязательства - всё, к чему я когда-то стремился и в чём искал опору, больше не имеет надо мной никакой власти. Я свободен от прошлых заблуждений, но при этом пуст, потому что на смену им ничего не пришло. Я не знаю, что делать и в какую сторону двигаться. Я совершенно дезориентирован, и больше всего моё нынешнее положение напоминает положение человека в открытом космосе, где нет ни верха, ни низа - одна только пустынная звёздная бесконечность.
понедельник, 6 ноября 2017 г.
30 Нелирический герой 18:48:32
Из отношений, как из гостей, нужно успеть уйти вовремя - чуть раньше, чем твоё общество начнёт приедаться другой стороне.
Сложнее всего не пропустить этот момент.
пятница, 3 ноября 2017 г.
29 Нелирический герой 12:10:49
Нет таких отношений и таких людей, которыми невозможно переболеть. Как бы ни было тяжело и трудно поначалу, со временем всегда становится легче.
 


ПериферияПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
пройди тесты:
...Любить меня -это как причинить себе...
Филантроп или мизантроп?
Хроники Нарнии2
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх